Рубрика "Вопросы теории и методики".
Т.Э. Тютюнникова. Речевое музицирование. Методика использования речевых
игр как средства развития музыкально-творческих способностей детей. В конце
прилагаются нотные примеры.
С.В.Кустарева. Молодцы-удальцы. Тематическое занятие-игра ко дню защитника
Отечества. Сценарий может быть использован в работе детского сада и в начальной
школе.
Э.М.Большакова. Мама — солнышко мое! Сценарий праздника 8 Марта для малышей.
К.П.Герасимова. В гостях у Сороки-Вороны. Сценарий развлечения для детей
2,5 — 3 лет.
Т.В.Буторна. Волк и семеро козлят. Сценарий праздника ко дню 8 Марта для
детей 5-7 лет.
Э.Г.Калинцева. Прощай, зимушка-Зима. Здравствуй, матушка-Весна! (Проводы
Масленицы). Сценарий уличного гуляния для детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста.
С.И.Сапельникова. Снегурочка и весна. Сценарий литературно-музыкальной
композиции для детей 5 — 8 лет.
Е.Суханова и Л.Новикова — описание движений танца с шарфиками на музыку
Г.Свиридова "Вальс" из сюиты "Метель",
А.Буренина — описание движений танца "Кнопочка" — для девочек
4-5 лет.
Pубрикa "Музыкальная гостиная". А.Буренина и А.Рубин. Курочка
Ряба. Сценарий капустника. Может быть использован на вечерах отдыха в педагогических
коллективах.
"Коррекционная страничка".
Г.Ф.Вихарева. Песни-игры: "Что умеют наши ножки" и "Вот как
пальчики гуляют". Рекомендуется использовать в работе с детьми, имеющих
нарушения речи, а также в работе с малышами.